Цельный узел левого и правого нижнего перья/сиденья был тщательно усовершенствован для минимизации веса и максимальной жесткости. Спроектировав весь узел как единое целое, мы смогли улучшить выравнивание подшипников, тем самым уменьшив износ шарнирных подшипников.
Задний тормоз с плоским креплением позволяет нам полностью отлить нижние перья из углерода без необходимости оплавления или склеивания каких-либо деталей из сплава, что приводит к значительной экономии веса и повышению прочности. Это также облегчает симметричную конфигурацию перьев сиденья, которая обеспечивает симметричную передачу нагрузки от заднего колеса, тем самым улучшая выравнивание амортизаторов и снижая боковую нагрузку от амортизаторов.
Мы используем ведущий в отрасли стандарт T47 88,5 BB для повышения удобства обслуживания, предлагая функциональность каретки с резьбой, при этом обеспечивая полную ширину, необходимую для работы с 1-кратным интервалом Boost и доступом к 30-мм шатунам, а также встроенную установку для 24-мм и Шатуны DUB (с правильной кареткой).