Подседельный штырь имеет ширину всего 15 мм, что соответствует последним правилам UCI. Его профиль стал результатом тщательного изучения взаимодействия с хаотичным потоком воздуха от ног гонщика и неустанного процесса исследований и разработок. Сначала проводились симуляции с постепенными итерациями, затем быстрые прототипы лучших форм тестировались в аэродинамической трубе для достижения наилучших результатов. Тонкий новый подседельный штырь стал возможен благодаря переносу корпуса батареи Shimano Di2 внутрь трубы сиденья и монтажу его за задней частью каретки. Это также позволяет избежать снятия подседельного штыря для доступа к батарее, что снижает риск неправильной настройки, ошибки в высоте, смещения или повреждений от чрезмерного затягивания.
OSTRO VAM комплектуется инновационными подставками для бутылок, которые расположены с учетом аэродинамики рамы. Подставка на перьевом трубе направляет поток воздуха от перьев над бутылкой, нейтрализуя сопротивление, возникающее при установке бутылки на велосипед. Подставка на трубе сиденья помогает восстановить поток воздуха к трубе сиденья, и она настолько эффективна, что велосипед становится быстрее с установленной подставкой и без бутылки, чем без самой подставки, что делает её идеальной для финиша профессиональных гонок, когда вторая бутылка уже выброшена.
Новый зажим типа "pusher" для подседельного штыря расположен на задней части трубы сиденья, что позволяет равномерно распределять силу на большую площадь и обеспечивает надежную фиксацию при низком крутящем моменте, позволяя использовать очень легкий зажим и значительно уменьшить ширину трубы сиденья. Этот дизайн переместил корпус батареи в каретку, что делает его более доступным и удобным.