Новая колесная пара 28//33 была разработана в дополнение к новой O2 VAM и представляет собой не менее замечательный прорыв в легкости и аэродинамике. 28//33 весит всего 1146 г как бескамерные клинчеры, оптимизированные для шин 28 мм. Они имеют дифференцированную глубину спереди и сзади 28 и 33 мм, внутренние размеры 23 мм и внешние 28 мм и используют исключительно легкие и прочные спицы из углеродного волокна. Помимо существенной экономии веса, они также снижают сопротивление на 10 г по сравнению с предыдущей колесной парой THIRTY и значительно повышают жесткость, а следовательно, отзывчивость и ускорение.
Наиболее визуально заметные особенности O2 VAM связаны с комфортом езды, а также экономией веса. Внешний подседельный штырь, ультратонкая верхняя труба и заниженные верхние перья работают вместе, способствуя контролируемому прогибу в седле. Последние правила UCI допускают минимальную толщину трубы 10 мм, и это используется в верхней трубе перед подседельным блоком. Эта секция изгибается контролируемым образом под действием обратной силы гонщика на седле, когда велосипед наезжает на неровность. В сочетании с внешним подседельным штырем, который устраняет массу и перекрытие обычного подседельного штыря, это обеспечивает небольшой «ход» в седле по неровным дорогам.
Чистая скорость нового O2 VAM беспрецедентна для своей категории. Это стало возможным благодаря новаторской работе наших инженеров по созданию совершенно новых, агрессивно усеченных форм аэродинамического профиля для ключевых секций рамы. Сосредоточение на некоторых сложных аэродинамических принципах, сосредоточенных вокруг поведения воздушного потока при низком числе Рейнольдса и впервые изученных во время разработки OSTRO Gravel, сделало новый O2 VAM особенно быстрым в «условиях низкого рыскания», то есть когда нет ветра, есть прямой встречный ветер или небольшой боковой ветер. Наша команда получила возможность управлять образованием «ламинарного разделительного пузыря» и последующим повторным присоединением воздушного потока, уменьшая сопротивление.