Велосипед для раздельного старта/тратлона

HANZŌ

Точность = скорость

ПЕРВЫЙ АЭРО

Стало модным говорить, что велосипеды стали максимально аэродинамическими. Однако FACTOR HANZŌ доказывает обратное. При его разработке мы решили извлечь выгоду из пересмотренных правил UCI, чтобы создать самый быстрый в мире специализированный велосипед для гонок на время.

Сосредоточив внимание на каждой части велосипеда, как в отдельности, так и в целом, мы довели каждую директиву UCI до абсолютного предела. Другие производители, не владеющие собственными заводами, не могут приблизиться к такому уровню контроля процесса, который делает возможной такую точность.

Это означает, что мы смогли сделать HANZŌ быстрее и аэроэффективнее, чем SLiCK, и даже быстрее, чем конструкции рамы для гонок на время и триатлона, не разрешенные UCI.
ОСТРЫЙ НОС

Передняя часть рамы определяет уровень аэродинамической эффективности. Изменения в правилах UCI теперь допускают, чтобы минимальное поперечное сечение всех труб составляло всего 1 см — по сравнению с предыдущим минимумом в 2,5 см. С помощью этого нового правила мы можем уменьшить лобовую площадь на целых 60%. Но это не так просто, как кажется, поскольку передняя часть неизбежно имеет большие функциональные ограничения, такие как подшипники рулевой колонки и прокладка кабелей. Сосредоточив внимание на уменьшении площади, нам удалось уменьшить чистое аэродинамическое сопротивление области, подвергаемой прямому воздушному потоку. Одновременный выбор идеальных аэродинамических профилей с учетом угла атаки остается ключом к обеспечению оптимальной работы велосипеда в реальных гоночных условиях.

АЭРОДИНАМИКА НА ОСНОВЕ УСЛОВИЙ ПОТОКА

Проектирование HANZŌ для работы с различными режимами потока, с которыми столкнется гонщик, означает рассмотрение нескольких отдельных условий в процессе проектирования: прямой поток позади тела гонщика, вращающийся противодействующий воздух от колес и турбулентный поток, исходящий от ноги и икры. Минимально возможная толщина лобовой рамы и широкий зазор рамы от вращающихся колес улучшают аэродинамику. Между тем, задняя верхняя вилка и впалые формы работают как встроенные кондиционеры аэродинамического потока, чтобы сдерживать вихри, возникающие от вращающихся ног и ступней гонщика.

НАСТОЯЩИЙ АЭРОПРОФИЛЬ – ЭТО КЛЮЧ

Наличие сверхтонкой передней части, где форма вилки сочетается с формой рамы, создает настоящий аэродинамический профиль для оптимизации минимально возможного сопротивления за счет облегчения полного ламинарного крепления при малых углах рыскания. Этот невероятно аэродинамический дизайн с цельной вилкой, внешним рулевым колесом в сочетании с монорядом также повышает структурную эффективность, поскольку это единое решение, которое обычно состоит из десятков элементов, скрепленных болтами и сложенных вместе. Возможность формовать всю сборку в виде единой детали обеспечивает исключительную стойкость и снижение веса по сравнению с системами, которые имеют большое количество перекрывающихся материалов либо в клеевых соединениях, либо в шлицевых соединениях. Каждая часть велосипеда была тщательно сконструирована, особое внимание уделялось переходу между формами труб, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при низком и высоком уклоне.
УСТОЙЧИВАЯ, ОТЗЫВЧИВАЯ ЕЗДА

Аэродинамика - это еще не все. HANZŌ — это гораздо больше, чем один из самых быстрых в мире велосипедов для гонок на время. Он также невероятно устойчив и отзывчив. Цельная вилка и рулевая колонка, ведущая к моноподпорке, обеспечивают жесткость передней части и немедленную реакцию на действия райдера. По мере того, как мы продвигаемся дальше по раме, жесткость конструкции выходит на первый план. Этот дизайн доводит правила UCI до предела, обеспечивая максимальную аэродинамическую производительность, при этом сохраняя возможность эффективной передачи мощности.

НАЦЕЛЕН НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Возможность подобрать правильную посадку для каждого гонщика не менее важна, чем сделать раму максимально аэродинамической. HANZŌ был разработан, чтобы хорошо работать с аэродинамическими удлинителями нескольких популярных производителей. Мы предоставили популярным производителям компонентов, таким как AeroCoach и WattShop, профили CAD для мачты, что позволяет гонщикам предлагать различные решения помимо наших собственных расширений Black Inc TT.

РЕЗАТЬ ВРЕМЯ

Будь то гонка WorldTour или местная серия гонок на время по средам вечером, каждый участвующий в соревнованиях велосипедист хочет иметь оборудование, которое повышает его производительность. Велосипед для гонок на время HANZŌ максимально приближен к ограничениям правил проектирования UCI, что делает его одним из самых быстрых велосипедов TT, одобренных UCI, в мире.
Столь резкое сокращение передней части, что привело к максимально узкой рулевой колонке, уменьшило площадь проекции. Площадь проекции эквивалентна площади, закрытой объектом, когда он проходит в направлении своего движения. Уменьшение проекционной площади HANZŌ на 31% по сравнению с SLiCK эффективно снижает сопротивление на всех скоростях.
ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА КОМАНДЫ FACTOR. ОН ПОВТОРЯЕТ ЖЕСТКОСТЬ SLICK, НО УЛУЧШАЕТ АЭРОПРОВОДНИКИ. HANZŌ ОСОБЕННО ХОРОШ НА НИЗКИХ УКЛОНЕНИЯХ БЛАГОДАРЯ НЕВЕРОЯТНО УЗКИМ РУЛЕ И ИННОВАЦИОННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ.
Алекс Доусетт , профессиональный велосипедист и специалист по гонкам на время.
HANZŌ
Велосипед для раздельных стартов
500000
р.
р.