Столь резкое сокращение передней части, что привело к максимально узкой рулевой колонке, уменьшило площадь проекции. Площадь проекции эквивалентна площади, закрытой объектом, когда он проходит в направлении своего движения. Уменьшение проекционной площади HANZŌ на 31% по сравнению с SLiCK эффективно снижает сопротивление на всех скоростях.
Вращающиеся колеса и шины представляют собой определенную сложность. Полностью реверсивный поток отрывается от вращающейся шины и мешает раме и вилке, вызывая сопротивление. В HANZŌ мы осторожно отодвинули секции аэродинамического профиля от вращающейся шины, предотвратив эффект взаимодействия и позволив обеим секциям работать оптимально. Этот подход подходит для шин диаметром до 28 мм. Наличие большего клиренса шин снижает влияние формы шины на поток воздуха через вилку и раму. Широкая позиция цельной вилки не только работает с вращающимся передним колесом для повышения эффективности, но и сзади, перья сиденья настолько широки, насколько позволяют правила UCI, чтобы сгладить поток воздуха между задним колесом и рамой, а также отключить воздушный поток. икры всадника.
Будучи первым велосипедом, который максимально использует потенциал пересмотренных правил проектирования UCI, HANZŌ использует никогда ранее не применявшиеся секции аэродинамического профиля на полных 16 см длины, что позволяет выравнивание коробок рулевой и нижней труб. Конструкция также объединяет базовую балку и верхнюю трубу рамы в аэродинамическую секцию с плавным переходом между этими формами, чтобы обеспечить минимальное отсоединение воздушного потока. Интеграция троса и тормозной магистрали также играет ключевую роль в том, чтобы гарантировать, что HANZŌ показывает максимально аэродинамическую форму лицом к ветру.